Блог руководителя

Трофимова Ирина Павловна – директор и соучредитель Центра бизнес-решений «Диалог». Имеет высшее образование, специальную подготовку в сфере управления предприятием. Окончила Международный Эриксоновский Университет, профессионально владеет инструментами бизнес-тренинга, коучинга, фасилитации и медиации. Является организационным консультантом. Ведет проекты по обучению, оценке, организационному развитию клиентов Центра бизнес-решений «Диалог».

Дорогие друзья, партнеры!

Спасибо за внимание и интерес к нашему делу. Для меня как для руководителя консалтинговой компании очень важно правильно определить, какую задачу мы будем решать у клиента, и каких результатов необходимо добиться. А уж какие инструменты мы подберем, это вопрос технический. Я верю в уникальность каждой компании, именно поэтому каждая ситуация у клиентов требует подробного исследования и проектирования технологии осуществления изменений. Постепенно бизнес разворачивается к тому, что важно развивать не только материальные, но и нематериальные активы. А это, прежде всего, люди, культура компании, база знаний и компетенций, носителями которых являются сотрудники. Наша миссия – развивать сотрудников, развивать организации. В этом нам помогают самые эффективные технологии, которые имеют множество методов, соединяющихся между собой и дающие высокие результаты: бизнес-тренинг, коучинг, фасилитация, организационная диагностика, медиация, системное консультирование.

Я готова делиться с вами инструментами, мыслями, профессиональными новостями, идеями.

Прежде всего перечислим признаки того, как мы понимаем, что у нас именно система:

  1. Обучение сотрудников напрямую связано с достижением цели компании.
  2. За обучение отвечает конкретный сотрудник.
  3. Вы знаете, как измерять эффективность обучения.
  4. Вы знаете, кто из сотрудников вам нужен из других подразделений, чтоб достичь целей в этом вопросе
  5. Ваши сотрудники знают, какие навыки им необходимо приобрести.
  6. Руководители компании имеют план обучения своих сотрудников и дают обратную связь по мере освоения новых навыков.
  7. Вы можете безболезненно вносить изменения в содержание обучения, так как адаптивность одно из свойств системного подхода.

Как- то на одном открытом мастер- классе по Управлению изменениями я попросила участников оценить «Готовность вашей компании к изменениям» по шкале от 1 до 10, где 1 - минимальная степень готовности, 10- максимальная степень готовности

Каково же было удивление, когда два человека из одной компании отметили на шкале 2 и 8. Согласитесь, разрыв достаточно большой. Для меня это про «скорость»: тот, кто на «2», разрешает себе модель поведения, во многом отличную от того, у кого «8», а значит и скорость изменений становится слабо управляемой.

Да, я отговариваю проводить тренинг, хотя по в портфеле нашей компании это «дойная корова»: линейка тренингов широкая, тренеры на поток поставлены да и клиентам не нужно объяснять, что это такое. Бизнес-тренинги на корпоративном рынке чувствуют себя достаточно устойчиво. Бюджет на обучение у клиентов всегда имеется, разный, но имеется. Если вы дочитаете до конца мою заметку, у вас есть шанс получить чек-лист «Когда не нужно проводить тренинг»

Страница 1 из 3

Контакты

150000, Ярославль, Ул. Свободы, д. 41

8 910 972 24 56, +7 4852 94 05 57

E-mail: irina@yardialog.ru