Блог руководителя

Трофимова Ирина Павловна – директор и соучредитель Центра бизнес-решений «Диалог». Имеет высшее образование, специальную подготовку в сфере управления предприятием. Окончила Международный Эриксоновский Университет, профессионально владеет инструментами бизнес-тренинга, коучинга, фасилитации и медиации. Является организационным консультантом. Ведет проекты по обучению, оценке, организационному развитию клиентов Центра бизнес-решений «Диалог».

Дорогие друзья, партнеры!

Спасибо за внимание и интерес к нашему делу. Для меня как для руководителя консалтинговой компании очень важно правильно определить, какую задачу мы будем решать у клиента, и каких результатов необходимо добиться. А уж какие инструменты мы подберем, это вопрос технический. Я верю в уникальность каждой компании, именно поэтому каждая ситуация у клиентов требует подробного исследования и проектирования технологии осуществления изменений. Постепенно бизнес разворачивается к тому, что важно развивать не только материальные, но и нематериальные активы. А это, прежде всего, люди, культура компании, база знаний и компетенций, носителями которых являются сотрудники. Наша миссия – развивать сотрудников, развивать организации. В этом нам помогают самые эффективные технологии, которые имеют множество методов, соединяющихся между собой и дающие высокие результаты: бизнес-тренинг, коучинг, фасилитация, организационная диагностика, медиация, системное консультирование.

Я готова делиться с вами инструментами, мыслями, профессиональными новостями, идеями.

По данным Hay Group, выделяют 6 мегатрендов, которые в разной степени могут повлиять на любую компанию.

1. Глобализация 2.0.
2. Кризис природных ресурсов.
3. Индивидуализм и плюрализм мнений
4. Диджитилизация
5. Демографические изменения
6. Слияние технологий

Вызов для руководителей компаний – удерживать фокус на внутреннем и внешнем. Занимаясь оперативным управлением, решая ежедневные задачи бизнеса очень легко потерять связь с внешним миром, не увидеть изменения, существенно влияющие на развитие бизнес- среды в целом.

Как работать с трендами?

1. Анализировать информацию.
2. Оценить риски и возможности, связанные с развитием этого тренда. Здесь нужно оперировать масштабом отрасли, а не только своей компании.
3. Изучать изменения потребительских предпочтений. Именно изменения культуры потребления способствуют появлению новых рынков и товаров.
4. Исследовать смежные отрасли. Многие продукты и сервисы возникают именно на стыке отраслей и технологий.
5. Включать вопросы развития в повестку организационных сессий и совещаний команды.
В опыте нашей компании есть проекты, в которых работы с трендами существенное место. Прежде всего это форсайт–сессии и стратегические сессии.

Контакты

150000, Ярославль, ул. Свободы 1

8 910 972 24 56, +7 4852 94 05 57

E-mail: irina@yardialog.ru

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.